Создаём рекрутирующую страницу

Основа системы привлечения партнёров и клиентов — рекрутирующий сайт. Посмотрим из чего он состоит. Рекрутирующую страницу предлагаю делать используя следующую структуру:

strukt

Приведу структуру на примере реального рекрутирующего сайта. Ниже скриншот сайта.

site

А сейчас рассмотримм его структуру:

1

Вступительная строка — общая фраза , представляющая интерес для Вашей целевой аудитории.

Заглавие — отражает проблему Вашей ЦА и служит для захвата ЦА

Подзаголовок — дополняет заглавие

Обратитесь к посетителю сайта (не используйте выражение «доброго вреени суток, так как оно в рунете не работает)

Описание проблеммы Ца. Дайте достаточно подробное описание проблеммы ЦА.

Разместите свое фото и в несколько слов охарактеризуйте себя

 

2

Опишите вариант решения проблеммы целевой аудитории

3

Предлагаем бесплатно информацию с решением описанной проблемыы целевой аудитории в обмен на подписку. Стрелка использована как дополнительный элемент побуждающий к действию.

Здесь же располагаем подписную форму.

4

И в нижней части рекрутирующей страницы располагае свои координаты (сайт, скайп, телефон,  e-mail и другие)

Не забудьте использовать P.S.  чтобы напонить о своём предложении и укажите, что Ваши права защищены.

Как видите достаточно просто. Более подробно об этом можно посмотреть скачав видео

http://www.box.net/shared/6ldi3u7xy6

 

Счастья, здоровья, богатства

Марат Лакотко

Мой сайт

Моя почта

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: