Об автоматизированном построении МЛМ структуры

633853137180156250

Несколько дней назад я рассказывал о автоматизированной системе привлечения партнёров и клиентов для млм компаний (САППиК), которая позволяет автоматизировать процесс привлечения партнеров.  Хочу поделиться опытом её использования.

002 Рассмотрим результаты применения АСППиК на примере применения её на моём рекрутирующем  МЛМ  сайте в декабре месяце 2009 года, правда без сервиса дружественных рекомендаций. Для продвижения проекта использовались только бесплатные методы, а именно — социальные закладок, статейный маркетинг и блоггинг. Контекстная реклама не использовалась. Методика раскрутки проста. На блог размещается пост и информация о нём размещается на 12 социальных закладках и с помощью автопостинга на блоге в ЖЖ, кроме того 2 статьи были размещены на многие сайты через сервиз обмена статей. И все другие методы не применялись.

Сначала факты:

Немного цифр из статистики смартреспондера

Опция на начало 1 нед 2 нед 3 нед 4 нед 1 янв
1 Подписчиков 231 227 233 245 255 255
2 Активных 206 208 213 221 236 236
3 Ожидают подтверждения 11 5 5 9 4 4
4 Пассивных 5 5 5 5 5 5
5 Недоступных 9 9 10 10 10 6
6 Подписалось 7 11 19 10 48
7 Подтвердило 4 7 10 8 39
8 Отписались 1 0 0 2 3
9 Удалились 5 2 5 3 15

Анализируем цифры

  • 004За месяц подписалось на рассылку 48, а подтвердили и начали её получать 39 подписчиков. Получается что на процедуре подтверждения теряется более 20% подписчиков (до 40%).  Это большая потеря поэтому в системе в дальнейшем будет использоваться автономный автореспондер не требующий подтверждения подписки.
  • Отисались от рассылки 3 и удалили себя из списка подписчиков 15 человек. Это можно объяснить тем, что аудитория привлекаемая применяемыми методами не очень целевая и в дальнейшем нужно более точная фокусировка и, естественно, нужно шлифовать текст на рекрутирующей странице. Я имею в виду фокусировку под целевую аудиторию.
  • Нотот факт, что подписчики подписываются, подтверждают или не подтверждают, отписываютя говорит о том, что система работает и выполняет при этом самую рутинную работу — поиск и информирование новых и новых партнёров, замечу, что клиенты меня не интересуют я люблю работать с теми кто строит бизнес.

И несколько картинок

18_12

Статистика по аккаунту на smartresponder.ru на 18.12.2009

blog

Статистика посещаемсти моего блога по дням за декабрь 2009

offise

Скриншот виртуального офиса.

Анализируем картинки

  • Даже применение просстых бесплатных методов раскрутки даёт подписчиков
  • Посещаемость блога связана с написанием постов на нём и с проведением он-лайн тренинга, причем у блога имеется, правда пока небольшое, ядро постоянных читателей
  • Самое важное из всех таблиц и картинок то, что есть результат. А результат -это новые партнёры. За декабрь есяц с помощью АСППиК у меня появилось 27 лично приглашенных партнера!

Более подробно результаты представлены на сайте.

Не буду считать конверсию, и говорить о процентах зарегистрировавшихся партнёров. Это результаты лишь качественные. Чтобы говорить о конверсии и других цифрах нужны значительные (тысячи подписчиков) ряды измерений и о них мы поговорим через некоторое время.

На настоящий момент констатируем лишь один вывод — Система автоматизированного привлечения партнёров и клиентов работает!

Пользуйтесь коллеги!

Счастья, здоровья, богатства!

Марат Лакотко

Сайт

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: