Как приглашать на презентацию?

Сегодня 20 марта 2010 года прошел популярный тренинг Надежды Шевченко «Как приглашать на презентацию?»

kak_prigl

 

Послушать запись и скачать можно здесь

http://rumonavie.ru/blog/archives/92

 

Счастья, здоровья, богатства.

 

Марат Лакотко

Мой сайт

One response to this post.

  1. Posted by Ирина on 2010/02/27 at 11:53

    Здравствуйте, Надежда! Можно сказать, что мы земляки:) Я 16 лет прожила в п. Усть-Нера, Оймяконский Улус, Якутская Саха. Скучаю за севером…..
    В одной из конференций, Вы говорили, что в сетевом порядка 16 лет (если я не ошибаюсь). И насколько я понимаю, начинали Вы с Амвея?:) А в какой компании сейчас?
    Восхищаюсь вашей простотой, силой и духовным развитием! Вы мне близки по духу, хотелось бы общаться:) Понимаю Вашу занятость, но если будет минутка времени, напишите мне, буду рада!
    Заранее спасибо!

    Ответить

Оставьте комментарий